Посмотрите мое видео на тему, связанную с налоговыми проверками. Думаю, что будет интересно. Подписывайтесь на мой канал. Задавайте вопросы. Обращайтесь за консультацией.
Сегодня я хочу поделиться с вами информацией о том, как налоговики выбирают тех, кого проверять, или о том, как налоговики выбирают жертву, и как они вводят в заблуждение налогоплательщика, давая ему ложную информацию о том, кого будут проверять.
Для этого налоговики еще в 2007 году опубликовали Концепцию системы планирования выездных налоговых проверок, в которой назвали причины, почему они придут именно к тому или иному налогоплательщику. И вот, когда налогоплательщики стали ее читать, то каждый из читающих понял, что эта Концепция подойдет каждому – каждый отвечает тем признакам, которые названы в ней.
Наверное поэтому, многие просто перестали реагировать на сказанное налоговиками и вообще перестали заботиться о своей безопасности, а делать так, как делают все вокруг: обналичивать, создавать ИП для вывода денег, дробить компании и т.п.
Так что, критериев никаких нет, и мы работаем чисто на удачу: придут – не придут? Нет. Система определения жертвы есть. Критерии есть. И вам я их сейчас назову и коротко объясню, какой смысл налоговики вкладывают в каждый из названных критериев.
Фактическим критерием могут быть (все ниже приведенные критерии (или часть их) не работают сами по себе, а работают исключительно в совокупности):
- Организация работает уже более 2-х лет. В чем смысл: в меньший период, по мнению налоговиков, большинство компаний не смогут подкопить достаточной суммы налоговой задолженности для уголовки и существенных доначислений.
- Обороты компании должны быть значительными – примерно около 20 млн в год. Почему? Да потому что цель проверки со стороны государства не превентивно-предупредительная, и направлена на фактическое взыскание и рентабельность работы, как бы кощунственно это не выглядело.
- У организации должен быть «настоящий» директор. В противном случае, ответьте мне на вопрос, почему не проверяется предприятие однодневка? Да, потому, что кого ловить? Номинала, который и так находится в местах лишения свободы либо является маргиналом. А если есть настоящий директор – есть с кого довзыскать. Опять же рентабельность.
- У компании имеются реальные активы. Это опять же к рентабельности.
- Общая или упрощенная система налогообложения (доходы минус расходы). Шанс доначислений увеличивается.
- Работа с однодневками и госзаказами (обналичка 100%).
- Работа со взаимозависимыми лицами – агрессивное налоговое планирование и, как следствие, доначисление.
Думаю, что из сказанного многим стало ясно и понятно, чего от вас хотят налоговики и как себя можно реально обезопасить, и если и не уменьшить вероятность выездной налоговой проверки, то хотя бы обезопасить свое имущество, так как алгоритм и ход ВНП выглядит достаточно очевидным и прямолинейным.
Не надейтесь на простые схемы, которые уже давно известны налоговикам, готовьтесь к проверке заблаговременно.
А если возникнут вопросы – ждем вас в нашей компании.
Предлагаю к прочтению мою статью, размещенную в моем ТГ канале — https://t.me/tylikpavel Подписывайтесь на мой канал.
С кем идти на допрос в налоговый орган
Странный вопрос. Конечно, с представителем!
Тогда в чем подвох? Кто может быть представителем?
Адвокат или иное лицо по доверенности.
Итак, с самого начала. Обычно, работника компании отправляют в налоговый орган со своим юристом, оформив последнему доверенность от предприятия.
В некоторых случаях такой фокус «прокатывает». Налоговый орган великодушно разрешает такому представителю (с простой доверенностью от компании) присутствовать на допросе. И вроде нет проблем.
Но проблема возникает там и тогда, когда вдруг, с точки зрения налогового инспектора, представитель начинает «мешать» проводить допрос. Т.е., если все идет по сценарию инспектора, то все хорошо, а вот если вдруг такой сценарий ломается, то… требуют нотариально заверенную доверенность или прийти с адвокатом.